К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Пивовары видят в запрете рекламы пива преграду для развития производства


Российские пивовары видят в жесткой регулирующей политике государства и введении новых запретов на рекламу пива непреодолимую преграду для развития существующих производств. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз, опубликованный Союзом российских пивоваров.

В сообщении, в частности, говорится о том, что за период с 2009 по 2012 год ставка акциза на пиво была увеличена в четыре раза - с трех до 12 рублей за литр. К 2015 году планируется увеличить акциз на пиво до 20 рублей за литр, то есть, еще на 67%. Председатель совета Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов считает, что от этого в первую очередь страдают потребители, которые переходят на потребление крепкого алкоголя, а также представители малого и среднего бизнеса, поскольку им все сложнее и дороже адаптироваться к новым формам регулирования.

В июле 2012 года президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и сети Интернет. Новое законодательство вводит запрет на рекламу всего алкоголя в Интернете с момента его официального опубликования. Что касается рекламы алкоголя в печатных СМИ, она будет запрещена с 1 января 2013 года.

 

Между тем, в Союзе пивоваров сообщили, что производство пива в России по итогам шести месяцев текущего года снизилось на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а вот производство вина, наоборот, выросло на 13,4%, коньяка – на 30,2%.

Пивовары приводят данную стастику для того, чтобы продемонстрировать следующее:  несмотря на принимаемые усилия, государство не достигает своей главной цели - снижения уровня злоупотребления алкоголем. В организации при этом утверждают, что заболеваемость алкоголизмом прямо пропорциональна масштабам потребления крепкого алкоголя, а не пива.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+