К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В Сан-Франциско определены лауреаты премии Apple Design Awards


На традиционной ежегодной конференции Worldwide Developers Conference (WWDC) для разработчиков Apple, которая открылась в понедельник в Сан-Франциско, объявлены лауреаты премии Apple Design Awards – игровые, образовательные и графические приложения для компьютеров Mac и мобильных устройств Apple. Об этом сообщает РИА Новости.

Премия Apple Design Awards присуждается с 1997 года за самые заметные приложения, созданные для техники Apple сторонними разработчиками. В этом году премия Apple Design Awards была «разыграна» в четырех номинациях: приложения для смартфона iPhone, приложения для планшета iPad, приложения для компьютеров Mac, а также лучшие программы, созданные разработчиками-студентами.

В розыгрыше программ для iPhone победителями стали игры Where is My Water от компании Disney и Jetpack Joyride от Halfbrick Studios. Лауреатом в этой номинации также стало приложение National Parks от National Geographic Society. Оно представляет из себя мобильный гид по национальным паркам США.

 

Лучшими приложениями для iPad были признаны: программа Paper от Fifty Three, которая позволяет делать рисунки, скетчи и диаграммы, образовательная интерактивная книга для детей Bobo Explores Light от GameCollage и симулятор игры на ударных DM1-The Drum Machine от Fingerlab.

В качестве победителей среди программ для настольных компьютеров и ноутбуков Mac компания Apple выбрала игру-шутер Deus Ex: Human Revolution от компании Feral Interactive, профессиональное графическое приложение Sketch от Bohemian Coding, а также игру Limbo от Playdead Aps.

 

Наконец, в номинации Apple Design Awards для студентов-разработчиков победили игра DaWindci для iPad и интерактивная iPad-книга для детей Little Star.

Все приложения-победители доступны в онлайн-магазинах Apple App Store и Mac App Store. Одна из особенностей розыгрыша премии в этом году состоит в том, что большинство программ-победителей являются платными.

В качестве приза для победителей предусмотрен новый ноутбук MacBook Air, планшет iPad третьего поколения, мультимедийный плейер iPod touch, а также символический приз в виде куба с гравировкой логотипа Apple и названием премии.

 

В понедельник на конференции WWDC для разработчиков компании Apple старшим вице-президентом компании по маркетингу Филиппом Шиллером был представлен 15-дюймовый ноутбук MacBook Pro нового поколения с экраном, поддерживающим разрешение 2880x1800 точек - в четыре раза выше, чем у обычного MacBook Pro с аналогичной диагональю.

Apple уже опробовала технологию более высокого разрешения на своих мобильных устройствах. Так, в 2010 году смартфон iPhone получил дисплей с разрешением, вчетверо превышающим возможности предшествующих моделей, а 2012 та же технология была использована и для планшета iPad. Напомним, что обычная 15-дюймовая модель MacBook Pro имеет разрешение 1440х900 точек.

По словам Шиллера, MacBook Pro нового поколения имеет экран с разрешением больше, чем у любого другого ноутбука. Толщина устройства составляет 1,8 см, а вес - порядка двух килограммов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+