Минпромторг: надеемся, что трагедия не отразится на поставке 42-х SuperJet-100 в Индонезию
В России надеются, что катастрофа авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 не отразится на продаже 42 подобных самолетов в Индонезию. «Сегодня также обсуждался вопрос с представителями компаний Kartika airlines и PT Sky Aviation о судьбе двух подписанных контрактов с объемом поставки 42 самолета. Надеемся, что трагедия не отразится на реализации этих контрактов. И у нас еще будет возможность доказать все преимущества и безопасность авиалайнера Sukhoi Superjet 100. Вместе с нашим успешным взаимодействием в сфере ВТС, мы надеемся на плодотворное сотрудничество и в гражданском самолетостроении», — заявил Forbes заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.
По его словам, по результатам заседания Комиссии по расследованию авиационных происшествий в пятницу 11 мая было сформировано несколько подкомиссий: техническая, административная и инженерная, в которую вошли 30 экспертов, принят план мер по расследованию катастрофы. «Утром в субботу мы рассчитываем прибыть на место крушения самолета для составления схемы катастрофы. Бригады поисковиков уже получили фотографии двух бортовых аварийных самописцев — параметрического и речевого», — рассказал Слюсарь. Ориентировочно в 9 утра по местному времени в Джакарту прибудет российский самолет МЧС. Затем в Индонезию будут направлены образцы ДНК ближайших родственников погибших, с целью опознания.
Sukhoi SuperJet-100 разбился в Индонезии 9 мая в ходе демонстрационного полета. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 км. На борту разбившегося самолета были 45 человек, из них 8 россиян. Предполагается, что все они погибли. В пятницу, 11 мая, индонезийские спасатели эвакуировали с места крушения российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии тела 12 погибших. Они доставлены в главный координационный центр поисково-спасательных работ, находящийся в деревне Пасир-Мангис недалеко от города Богор (провинция Западная Ява).