Apple за первый уикенд продаж нового iPad реализовала более 3 млн устройств
Apple Inc. в первый уикенд продаж третьего поколения планшета iPad в США реализовала более 3 млн устройств. Такие данные привел гендиректор компании Тим Кук.
16 марта новый iPad поступил в продажу на американском и рынках еще девяти стран. До конца текущей недели возможность приобрести третью версию планшета получат жители еще 24 государств.
Apple по традиции показала более сильный результат, чем предсказывали аналитики, отмечает MarketWatch. Эксперт Piper Jaffray Джин Мюнстер ожидал, что объем продаж The New iPad в первые выходные после выхода устройства на американский рынок превысят 1 млн продукции.
Накануне Кук также анонсировал начало трехлетней программы buyback на $10 млрд с 30 сентября. С 1 июля акционеры Apple начнут получать квартальные дивиденды в $2,65 за акцию. Всего за три года компания направит на эти цели до $45 млрд при том, что на сегодняшний день объем наличных средств и ликвидных капиталовложений уже составляет рекордные $97,6 млрд.
Новости о выплатах акционерам поддержали акции Apple на дополнительных торгах 19 марта. По итогам основных торгов цена бумаг выросла на 2,6%, превысив $600 и достигнув рекордного уровня. На дополнительных торгах бумаги подорожали еще на 0,3%.
Продажи предыдущей версии планшета Apple – iPad 2 – составили около 500 000 в первые выходные после выхода устройства на американский рынок в марте 2011 года. Всего за прошедший год компания продала более 40 млн iPad 2.