К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Google объявил о масштабных изменениях в своем интернет-поиске

Google объявил о масштабных изменениях в своем интернет-поиске
Google будет включать в результаты поиска данные пользователя и его друзей из социальной сети Google+

Google продолжает персонализировать свой поиск. Пользователи Google теперь могут включать в поисковые результаты данные из других сервисов компании, прежде всего, социальной сети Google+. Новая функция называется Google Search plus Your World. Подробнее о ней рассказывается в официальном блоге Google.

Отныне наравне с обычными результатами в поисковой выдаче будут появляться релевантные сообщения, фотографии и видеоролики как из профайла самого пользователя Google+, так и из профайлов его контактов. Поиск в Google конкретных людей или, скажем, компаний также будет приводить к их страницам в Google+.

Переключаться между Google Search plus Your World и традиционным поиском Google можно будет нажатием одной кнопки.

 

По мнению СМИ, активно продвигая информацию из Google+ в результаты своего поиска, компания из Маунтин-Вью наносит очередной удар по своему главному конкуренту Facebook. «Если запуск Google+ был первым выстрелом Google в социальных войнах, то Google Search plus Your World можно рассматривать как попытку блицкрига», — пишет Майк Исаак из Wired.

Google+ стартовала в конце июня минувшего года. Актуальных официальных данных о количестве зарегистрированных пользователей до сих пор нет. Однако, по независимым подсчетам, их число могло превысить 60 млн, что превращает Google+ в самую быстрорастущую социальной сеть в истории. Подобных темпов не было даже у Facebook, в которой сейчас зарегистрированы свыше 800 млн человек. Впрочем, принято считать, что активность пользователей Google+ остается крайне низкой.

 

Некоторые аналитики подчеркивают, что новая агрессивная попытка Google продвигать Google+, используя свое доминирующее положение на рынке интернета-поиска, может заинтересовать антимонопольные органы. Так, по мнению известного блогера MG Siegler, Facebook и Twitter должны уже были приступить к лоббированию соответствующего антитрастового расследования в Вашингтоне. «Многие сенаторы готовы пожертвовать жизнью ради подобного дела», — подчеркивает он.

Слухи о крупном антимонопольном расследовании в отношении Google появились давно. Считается, что регуляторы США подозревают Google в том, что при ранжировании результатов поиска он отдает предпочтение собственным сервисам вроде Youtube и Google Maps. Ситуация с Google+ напоминает эти случаи.

С другой стороны, Facebook запрещает Google индексировать статусы своих пользователей и комментарии к ним. На это обратил внимание и председатель совета директоров Google Эрик Шмидт, когда ему задали соответствующий вопрос после конференции CES. По его словам, Google начнет включать в персонализированный поиск данные с Facebook и Twitter, как только они разрешат ему индексировать свои страницы.    

 

Так или иначе, но на информацию о новой функции поиска Google уже отреагировал Twitter. «Профайлы пользователей Twitter и их сообщения является важными источниками свежей информации в интернете. Нас беспокоит, что в результате изменений в Google, их станет сложнее найти. От этого проиграют все», — говорится в заявлении компании.

Google ответил незамедлительно. «Мы крайне удивлены комментариями представителей Twitter. Минувшим летом они предпочли не обновлять соглашение с нами. С тех пор мы строго следуем их инструкциям и не осуществляем поиск по твитам», — отмечается в сообщении Google на Google+. Речь идет о функции поиска Google в реальном времени Realtime Search, где показывались записи из Twitter на заданную тему.

Представители Facebook пока воздерживаются от комментариев.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+