К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Выборы президента в Южной Осетии признаны состоявшимися


Процент явки во втором туре выборов президента в Южной Осетии превзошел 30%, в связи с чем выборы в республике признаны состоявшимися. Об этом сообщила глава ЦИК РЮО Белла Плиева.

По данным на 14:00 мск, на выборах президента Южной Осетии в целом по стране проголосовало 49,73% избирателей. В Цхинвале на данный час проголосовало 46,11%, в Цхинвальском районе - 54,63%, в Знаурском районе - 54,81%, в Ленингорском районе - 59,05% и в Дзауском районе - 56,48% избирателей.

Международные наблюдатели на выборах главы Южной Осетии не зафиксировали серьезных нарушений.

 

В воскресенье в Южной Осетии проходит второй тур президентских выборов. На этот пост претендуют два кандидата - глава МЧС Южной Осетии Анатолий Бибилов и экс-министр образования Южной Осетии Алла Джиоева. Выборы президента республики связаны с окончанием в декабре 2011г. полномочий ее действующего главы Эдуарда Кокойты.

Избранный президент Южной Осетии вступает в должность через 10 дней после официального объвления ЦИК результатов выборов главы государства.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+