К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

С 5 ноября в российских СМИ стартует агитация по выборам в Госдуму


С 5 ноября на радио и телевидении, а также в периодических печатных изданиях начинается период проведения предвыборной агитации по выборам в Госдуму РФ, которые состоятся 4 декабря 2011 года.

Согласно календарному плану мероприятий избирательной кампании, утвержденной Центризбиркомом, агитация в теле- и радиоэфире, а также в печатной прессе проводится с 5 ноября до 2 декабря 2011 года (с 0 часов 3 декабря наступает так называемый «день тишины»). В соответствии с избирательным законодательством РФ агитационный период начинается со дня выдвижения политической партией федерального списка кандидатов. В период предвыборной агитации должны, в частности, состояться бесплатные теледебаты представителей семи партий, участвующих в выборах. Первые дебаты на ТВ пройдут 9 ноября, последние – 2 декабря.

Не позднее 13 ноября 2011 года партии, допущенные до выборов, должны опубликовать свои предвыборные программы не менее, чем в одном общероссийском государственном печатном издании, разместить программу в Интернете.

 

Как сообщает РИА «Новости», социальные онлайновые медиаресурсы, работающие на территории России, не собираются премодерировать сообщения пользователей в период предвыборной агитации.

Материалы, имеющие отношение к предвыборной агитации, публикуемые, например, на страницах социальных сетей должны соответствовать требованиям законодательства РФ. В частности, перед публикацией весь контент должен быть представлен политической партией в ЦИК РФ или избирательные комиссии субъектов РФ. Кроме того, предвыборные агитационные материалы должны размещаться на платной основе.

 

Однако, администрация соцсети «ВКонтакте» уже заявила о том, что не планирует самостоятельно отслеживать предвыборные кампании, которые будут проводиться на страницах политическими партиями, и создавать для этого специальный штат модераторов. Между тем, по словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Владислава Цыплухина, она будет оперативно реагировать на жалобы пользователей и политических структур, которые выявят нарушения законодательства.

Блогхостинг LiveJournal («Живой журнал») также не планирует премодерировать контент, имеющий отношение к политической агитации, в связи с тем, что сервис этот находится в юрисдикции штата Калифорния (США). Однако, по словам руководителя российского отделения «Живого журнала» Светланы Иванниковой, у конфликтной комиссии  LiveJournal есть право заблокировать доступ к опубликованным материалам в случае получения жалоб на нарушение правил пользования сервисом.

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook также не планирует менять правила в связи с предвыборными кампаниями. Администрация сети позволяет ее участникам свободно выражать свое мнение, однако и в ее штате есть модераторы, которые тщательно отслеживают и пресекают распространение контента, который не соответствует правилам безопасности.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+