К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Газпром-медиа» продал контроль в Next.FM гендиректору радиостанции


Холдинг «Газпром-медиа» продал контрольный пакет акций радиостанции Next.FM ее генеральному директору Юлии Яковлевой. Эту информацию подтвердили в пресс-службе компании.

Ранее источники РИА «Новости» сообщили, что «Газпром-медиа» планирует расстаться с рядом имеющихся у него активов в радиобизнесе. Такое решение было связано с тем, что холдинг принял решение «поменять формат и затем продать одну из шести своих радиостанций».

Как отмечал топ-менеджер одной из принадлежащих «Газпром-медиа» радиостанций, «речь идет о привлечении стороннего инвестора на 100% в Next.FM».

 

«Газпром-медиа» закрыл сделку по продаже контрольного пакета радиостанции Next.FM ее генеральному директору Юлии Яковлевой», – подтвердили в пресс-службе холдинга во вторник.

В «Газпром-медиа» входят радиостанции «Эхо Москвы», «Первое популярное радио», Сити-FM, Relax-FM, «Детское радио».

 

«Газпром-медиа» – крупнейший отечественный медиахолдинг. Его выручка в 2010 году по МСФО составила 39,219 млрд рублей. Рост по сравнению с 2009 годом – 17%.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+