К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Промсвязьбанк во втором полугодии рассмотрит вопрос об IPO в 2012 году


Промсвязьбанк может в 2012 году провести IPO, в ходе которого может разместить до 20% акций, сообщила первый вице-президент банка Александра Волченко на пресс-конференции в понедельник.

Решение кредитная организация будет принимать во втором полугодии 2011 года, передает «Интерфакс».

Чистая прибыль Промсвязьбанка по МСФО за 2010 год составила 2,5 млрд рублей против чистого убытка годом ранее, добавила Волченко.

 

Ранее сообщалось, что убыток Промсвязьбанка за 2009 год составил 626 млн рублей.

По итогам девяти месяцев прошлого года банк получил 2,2 млрд чистой прибыли по МСФО. Таким образом, чистая прибыль банка в четвертом квартале составила 300 млн рублей.

 

Доля неработающих кредитов (NPL) Промсвязьбанка по итогам года сократилась до 9,2% портфеля. Резерв под обесценение сократился до 10,9% портфеля. В 2010 году расходы на создание резервов под обесценение кредитов составили 10,4 млрд рублей против 20,9 млрд в 2009 году.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+