К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

New York Times введет платный доступ к своему сайту с 28 марта


Одна из наиболее авторитетных американских газет New York Times с 28 марта введет платный доступ к своему сайту NYTimes.com в США и по всему миру, говорится в сообщении New York Times Co.

В четверг компания подключила платную онлайн-подписку в Канаде, чтобы протестировать систему.

Все пользователи сайта смогут бесплатно читать 20 статей в месяц. Затем клиенты, которые не подписаны на бумажный вариант NYT, смогут получить доступ к сайту и версии для мобильных устройств за $15 в месяц.

 

Читатели, которые попадают на сайт NYT по ссылкам из блогов, социальных сетей или поисковиков, смогут просматривать отдельные статьи бесплатно, даже если они уже исчерпали месячный лимит. Однако для некоторых поисковиков будут предусмотрены ограничения на просмотр.

Акции NYT подорожали на 1,7% в ходе торгов в четверг после выхода сообщения.

 

Напомним, уже несколько месяцев платный доступ к сайту использует британская The Times.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+