К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сбербанк планирует привлечь в свои ПИФы к концу 2011 года до 1 млрд рублей


Сбербанк России, запускающий в пятницу три первых ПИФа, планирует привлечь к концу 2011 года 1 млрд рублей. Такой прогноз в четверг сделал вице-президент, директор департамента казначейских операций и финансовых рынков кредитной организации Андрей Голиков.

«Агрессивных планов не строим, при нормальном развитии рынка цифра в 500 млн – 1 млрд рублей вполне достижима», – цитирует представителя банка «Интерфакс».

Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала правила доверительного управления тремя паевыми инвестиционными фондами (ПИФами) под управлением управляющей компании Сбербанка 30 ноября. В частности, зарегистрированы паи ПИФов акций «Сбербанк – Фонд Акций», «Сбербанк – Фонд Облигаций» и ПИФа смешанных инвестиций «Сбербанк – Фонд Сбалансированный».

 

По словам Голикова, с завтрашнего дня банк запускает «максимально простую и понятную продуктовую линейку». ПИФ акций имеет ориентир по доходности индекс акций ММВБ. «В этом ПИФе мы собираемся инвестировать средства в акции, входящие в индекс ММВБ, этот список включает около 30 компаний», – пояснил вице-президент банка.

ПИФ смешанных инвестиций ориентируется по доходности в равных долях на индекс акций ММВБ и индекс корпоративных облигаций ММВБ. Бенчмарк ПИФа облигаций – индекс корпоративных облигаций ММВБ.

 

Реализовывать паевые инвестиционные фонды Сбербанк будет через 227 региональных отделений. Как подчеркнул Голиков, в этих отделениях ранее уже продавали ПИФы сторонних управляющих компаний. Кроме того, Сбербанк несколько месяцев занимался повышением квалификации сотрудников этих отделений, а также проводил обучение специалистов своего call-центра.

В 2011 году Сбербанк планирует продавать свои паи наряду с ПИФами других управляющих компаний, сотрудничающих с ним. В следующем году кредитная организация может расширить список своих партнеров, но это будет делаться по итогам конкурса, уточнил Голиков.

В ближайшее время в планах банка – предлагать ПИФы своей управляющей компании наряду с другими, однако, как добавил глава департамента, «банк в будущем, скорее всего, будет более выборочно подходить к развитию партнерских отношений».

 

Голиков добавил, что фонды рассчитаны главным образом на клиентов, которые сознательно раскладывают свои сбережения в разные корзины. Банк намерен расширять продуктовые предложения инвесторам, интересующимся вложениями в паевые инвестиционные фонды. В частности, банк может уже в декабре предложить им новый продукт – «Депозит + ПИФ».

Как пояснила генеральный директор УК Сбербанка Екатерина Тюрина, покупателям паев будет предоставлена возможность открыть депозит с повышенной ставкой.

В свою очередь Голиков не исключил, что в будущем Сбербанк может начать предлагать клиентам и кредиты на покупку паев. Однако он добавил, что запуск этого продукта в уже проработанных планах банка пока не стоит.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+