Выручка «Дикси» за январь-июль выросла на 15,6% — до 36 млрд рублей
Выручка ОАО «Дикси Групп», одного из крупнейших российских ритейлеров, за январь-июль 2010 года, согласно данным управленческой отчетности, выросла на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 36,046 млрд рублей (не включая НДС), говорится в сообщении компании.
В долларах выручка за отчетный период достигла 1,195 млрд, что на 26% больше показателя за семь месяцев 2009-го.
В частности, выручка магазинов основного формата группы - дискаунтеров «Дикси» - увеличилась в рублях на 16,6% и достигла 30,34 млрд рублей, тогда как выручка в долларовом выражении выросла на 26,9% - до $1 млрд. Выручка гипермаркетов «Мегамарт» в рублях выросла на 15,5% - до 4,06 млрд рублей, в долларах - на 25,8%, до $135 млн. Выручка «Минимартов» увеличилась в рублях на 7,5% - до 1,25 млрд, в долларах - на 17,1%, до $41 млн.
Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж, в отчетный период составила 401 млн рублей или $13 млн.
Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 году в Москве, напоминает РИА «Новости». По состоянию на конец июля группа управляет 580 магазинами общей торговой площадью 215 000 кв.м, включая 557 дискаунтеров «Дикси», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт», восемь экономичных супермаркетов «Минимарт» в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. Контрольным (51%) пакетом акций ГК «Дикси» владеет многопрофильный холдинг «Меркурий». В 2009 году «Дикси» снизила чистый убыток по МСФО в 2,9 раза по сравнению с предыдущим годом - до 111,9 млн рублей, а также увеличила выручку на 12,3% - до 54,26 млрд рублей.