К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

НЛМК снизил чистую прибыль по итогам полугодия в 1,6 раза


ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) в первом полугодии 2010 года снизило чистую прибыль по РСБУ в 1,6 раза — до 14,34 млрд рублей против 22,45 млрд по итогам аналогичного периода 2009 года, говорится в сообщении компании.

При этом в апреле-июне предприятие получило чистую прибыль в размере 11,688 млрд рублей, что в 4,4 раза превышает показатель предшествовавшего квартала (2,659 млрд), отмечает «Интерфакс».

Компания объясняет положительную динамику финансовых показателей увеличением доходов от участия НЛМК в уставном капитале других организаций (на 6,407 млрд рублей), а также увеличением прибыли от продаж (на 4,453 млрд рублей).

 

В группу компаний НЛМК Новолипецкий меткомбинат, датский завод DanSteel A/S, Стойленский ГОК, «Алтай-кокс», «ВИЗ-сталь», «Макси-групп». В США НЛМК владеет производителем стали и проката Beta Steel.

Владимир Лисин через Fletcher Group Holdings и ИФК «ЛКБ-Инвест» контролирует 84,6% акций группы, 2,5% владеет менеджмент компании.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+