Бывший юрист госкомпании разоблачил коррупцию в стиле майора Дымовского
Бывший юрист ОАО «ВСУМ» (Военно-строительное управление г. Москвы) Валерий Кулиш, находящийся в следственном изоляторе, выступил с видеообращением, в котором обвинил руководство этой компании в рейдерстве, коррупции и фабрикации уголовного дела против него.
22 марта Тушинский районный суд приговорил 33-летнего бывшего заместителя начальника юридического отдела компании ОАО «ВСУМ» Валерия Кулиша к 12 годам лишения свободы за совершение сделок без ведома компании.
Сам Кулиш своей вины не признал, и заявил, что никакой выгоды из этих сделок не получил, денег у Охилькова не брал, это оговор, а будучи юристом ОАО ВСУМ выполнял в тот момент свою стандартную работу по оформлению договоров, действуя по указанию и в интересах генерального директора компании Алексея Душутина.
По свидетельству Кулиша он поплатился за то, что дал показания против руководства «ВСУМ», которое занималось мошенничеством с недвижимостью столицы под прикрытием высокопоставленных офицеров правоохранительных органов Москвы.
В результате Росимущество, которому принадлежит 65 % акций ОАО «ВСУМ», лишилось практически всей своей собственности на сумму более $100 млн, утверждает экс-юрист акционерного общества. Потом эту недвижимость продавали. По утверждению юриста, покупателей также обманывали, отказываясь исполнять договор под разными предлогами. Так человека обворовывали, а потом заводили против него уголовное дело, безнаказанность обеспечивали связи в силовых структурах», - заявил он в своем видеообращении, записанном в СИЗО.
Юрист рассказывает, что его терпение кончилось после того, когда Душутин попытался «кинуть» его руками иностранную компанию. Кулиш отказался и дал против него показания в управлении по налоговым преступлениям. Тот пообещал отомстить, и вскоре против Кулиша завели уголовное дело. По его информации, заказчик заплатил за него 150 000 евро.
«Я прекрасно и отчетливо понимаю, что каждый из Вас понимает, что имеет дело с абсолютно сфабрикованным уголовным делом, заявил он на суде в своем последнем слове. - Душутину, который заплатил деньги за мой арест, плевать на мою престарелую мать, жизнь которой он превратил в каторгу ожидания».