Маркетинговая акция «Веселые прилипалы-2», проводившаяся в сентябре-октябре 2016 года, помогла «Дикси» получить около 20% всей выручки за четвертый квартал этого года, свидетельствуют расчеты РБК.
Сотрудник ритейлера рассказал, что с начала акции было реализовано 36 млн игрушек. По словам источника в компании, 95% из них было выдано в подарок за покупку минимальной стоимостью 500 рублей, а 5% - проданы по 49 рублей. Это означает, что товарооборот в рамках акции мог составить минимум 17,9 млрд рублей.
Источник РБК, близкий к компании, подтвердил верность таких расчетов и полученные результаты акции. Представитель сети в свою очередь заявил в беседе с изданием, что прирост продаж «благодаря акции на 44% превысил прогноз самой компании».
Аналитики «ВТБ Капитала» и БКС считают, что выручка «Дикси» по итогам последнего квартала текущего года может вырасти по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 10% - с 74,9 млрд рублей до 82,5 млрд рублей ориентировочно. Это значит, что товарооборот, в котором были задействованы прилипалы, может составить около 21,7% от всей выручки компании за четвертый квартал 2016 года.
Прилипалы – игрушечные персонажи, разработанные международной компанией Brand Loyalty. В линейке 24 игрушки, в том числе Моргун, Синяк, Лохмач и др, и покупателям предлагается собрать всю коллекцию.