К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В Alibaba ответили на сообщения о провале продвижения товаров из России


В Alibaba прокомментировали сообщения о фактическом провале продвижения российских товаров на площадке AliExpress, отказавшись считать проект «Мода. Сделано в России» неудачей компании. Об этом в своем Facebook в понедельник, 20 июня, написал гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский.

«Мы не считаем это провалом, скорее важным опытом, из которого и мы, и наши партнеры извлекли уроки. Уверен, что еще до конца лета мы сможем показать хорошие результаты по продавцам из России», — поделился Завадский. 

Он объяснил низкие показатели проекта «Русская мода» фактической приостановкой его работы. «Достаточно быстро, еще до конца прошлого года стало понятно, что в текущем виде проект не работает, его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников», - пояснил Завадский.

Представитель Alibaba заметил, что неудачу потерпел лишь один магазин. По его словам, сложности на старте были связаны с отсутствием у компании-оператора опыта электронной коммерции и отлаженной процедурой интеграции.

Завадский добавил, что в стратегию AliExpress по-прежнему входит работа с российскими продавцами. «Мы по-прежнему готовы и будем выделять им приоритетные проморесурсы, и улучшать условия интеграции», - подчеркнул он, уточнив, что группа готова к продолжению проекта «Мода. Сделано в России».

 

Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минпромторга написала, что пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress не показал положительных результатов. В документе указывалось, что за несколько месяцев работы раздела на сайте ритейлера, где продавались одежда, обувь и аксессуары российского производства, совершено всего 24 заказа. В AliExpress низкие продажи российских товаров объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+