К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Suzuki призналась в манипулировании при тестировании расхода топлива


Компания Suzuki Motor начала внутреннее расследование возможных нарушений при тестировании автомобилей по указанию Министерства земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, сообщил «Коммерсантъ». Поводом к этому стал скандал в Mitsubishi Motors, которая в конце апреля сообщила о том, что подтасовывала данные тестов автомобилей на экономию топлива.

Сегодня последний день подачи отчетов о расследованиях, и Suzuki Motor первой из японских автопроизводителей заявила о выявленных нарушениях. Как сообщила в своем отчете компания, в ходе расследования были проверены все 16 моделей, которые в настоящее время выпускаются и продаются в Японии.

Ничего, что свидетельствовало бы о фальсификации данных тестов автомобилей, компанией выявлено не было. Однако оказалось, что методы, которыми специалисты Suzuki Motor проводили тестирование на уровень выхлопов и экономичность автомобилей, не вполне соответствуют требованиям министерства. При этом, как подчеркивает компания, автомобилей, выпускаемых под маркой Suzuki за границей, эта проблема не касается. На Японию приходится 22% продаж автомобилей компании. Во всем мире компания продала за минувший финансовый год, завершившийся в марте, 2,86 млн автомобилей.

 

Сегодня председатель совета директоров Suzuki Motor Осаму Судзуки отчитается по поводу выявленных несоответствий в методах тестирования перед Министерством транспорта. Акции компании отреагировали на появившиеся сообщения 15-процентным падением, но к закрытию торгов несколько укрепились и закрылись с падением на 9%. 

Это самое сильное падение акций Suzuki Motor более чем за семь лет. С начала года они подешевели уже на 29%. В свете недавнего скандала с автомобилями Mitsubishi Motors аналитики отмечают, что Suzuki Motor будет тоже непросто. «Впечатление это производит очень плохое, тем более что рынок стал очень нервным после скандала с Mitsubishi,— заявил в интервью агентству Bloomberg аналитики Advanced Research Japan Кодзи Эндо.— Даже если они не подтасовывали данные, это все равно плохо».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+