К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок «Яндекс.Момент»

фото ТАСС
фото ТАСС
Агрегатор «Яндекс.Момент» позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах

«Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок на услуги компаний под названием «Яндекс.Момент», пишет газета «Ведомости». Тестирование сервиса изданию подтвердила представитель компании Ася Мелкумова.

«Яндекс.Момент» позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, отображая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети, объяснила Мелкумова. Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой показывается в самой рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например, в Facebook и Instagram. Эксперимент начался несколько дней назад, он охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров. Какие именно компании участвуют в тестировании сервиса, Мелкумова не сказала.

«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес», – рассказал куратор эксперимента Юрий Вечер. Предполагается, что, когда спрос низок, бизнес дает скидки, а «Яндекс» приводит ему клиента. «Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», - отметил Вечер.

 

«Яндекс» будет развивать агрегатор скидок, если результаты тестов будут интересными, уточнила Мелкумова. Если сервис будет протестирован успешно, компания планирует брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помогла продать; сейчас все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+