К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Китайский производитель чипсов «Face book» проиграл суд за товарный знак


Высокий суд Пекина запретил китайскому заводу из провинции Гуандун продавать чипсы и консервированные овощи под маркой «face book», сообщает во вторник, 10 мая, газета Жэньминь жибао.

Таким образом был удовлетворен иск американской соцсети Facebook, которая обвинила китайского производителя в незаконном использовании своего товарного знака.

Китайский завод зарегистрировал торговую марку «face book» в 2014 году.

 

Согласно китайским законам, для того чтобы оспорить использование своего бренда на территории КНР, зарубежным компаниям необходимо доказать, что их торговая марка хорошо известна в Китае.

Судебная практика по этому вопросу весьма противоречива. Так, на прошлой неделе суд разрешил компании Xintong Tiandi Technology продавать изделия из кожи и другие аксессуары под торговой маркой IPHONE. Проигравшая суд корпорация Apple сообщила о намерении обжаловать приговор.

 

Таким же образом намерены поступить и китайские владельцы марки «face book».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+