Четыре медиахолдинга создадут альянс по продаже телевизионной рекламы
Четыре крупнейших российских медиахолдинга, в том числе ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа холдинг» и «Национальная медиа группа» создадут альянс по продаже телевизионной рекламы на своих каналах, сообщила в понедельник пресс-служба «Газпром-Медиа».
«Цель альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса», — говорится в пресс-релизе.
На базе новой компании будут объединены продажи телевизионной рекламы четырех медиахолдингов. Каждому из них достанется по 25% долей создаваемого продавца рекламы.
Не исключено вхождение в альянс компании СТС Медиа. Эта возможность будет обсуждаться после завершения реструктуризации CTC Media.
Все корпоративные и юридические аспекты создания альянса планируется завершить до июля 2016 года.
Это уже вторая попытка создать единый альянс для объединенных продаж ТВ-рекламы. Осенью 2014 года «Газпром-Медиа», ВГТРК, «Национальная медиа группа» и «Первый канал» уже договорились о создании альянса для продаж рекламы на базе Vi (ООО «Эн ВиАй»). Каждый из четырех учредителей новой компании получил по 20%. Такой же пакет в 20% был выделен менеджменту компании. Возглавил новую структуру гендиректор Vi Сергей Васильев.
Одним из сооснователей Vi, до этого носившего название «Видео Интернешнл», был Михаил Лесин.