К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Китайский Chengdong продаст свою долю в Московской бирже


Китайский инвестфонд Chengdong Investment Corporation (CIC) решил выйти из капитала Московской биржи, сообщило агентство Reuters.

«После завершения сделки Chengdong Investment Corporation не будет иметь ни одной обыкновенной акции в компании», — сообщило агентство.

Речь идет о продаже пакета, состоящего из 119 131 056 обыкновенных акций. Общее количество размещенных обыкновенных именных акций Московской биржи составляет 2,279 млрд штук. Таким образом, CIC продает долю в размере до 5,2%. CIC продает акции в режиме ускоренного букбилдинга по цене 89 рублей за бумагу. Организатором сделки выступает Goldman Sachs.

 

По данным Московской биржи, на 31 декабря 2015 года CIC владела 5,58% акций (127 095 500 ценных бумаг). У ЦБ России было 11,77%, Сбербанка России — 9,99%, ВЭБа — 8,4% и ЕБРР — 6%.

На фоне сообщений о выходе CIC из капитала Московской биржи, цена акций Московской биржи на открытии торгов в четверг упала на 7,2% — до 92,39 рубля за одну бумагу.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+