Деловое издание Slon.ru сменит название
Инвестор медиахолдинга «Дождь» Александр Винокуров анонсировал смену названия онлайн-журнала об экономике и политике Slon.ru, сообщило в пятницу издание «Секрет фирмы».
«Наш журнал об экономике и политике, и название должно соответствовать», — заявил Винокуров в кулуарах международного фестиваля рекламы Red Apple в Москве.
Винокуров, ставший гендиректором делового издания в декабре 2014 года, признал, что бренд Slon.ru ему не мешает, но и не помогает. Окончательное решение о новом названии онлайн-журнала еще не принято, сообщил Винокуров.
Для издания Slon.ru это уже не первая смена названия. Ранее оно уже было переименовано в Slon Magazine.
Деловое интернет-издание Slon.ru было запущено в мае 2009 года под руководством бывшего главного редактора газеты «Ведомости» и журнала SmartMoney Леонида Бершидского, с которым Винокуров работал в банке «КИТ Финанс».
Бершидский прокомментировал в пятницу у себя в Facebook грядущее переименование издания. Он напомнил, как инвесторы радовались этому названию в 2009 году, ведь оно «было не скучное и не тупое, и в нем был смысл». «Для каждого из участников свой, но моя любимая история была про слепых, которые встретили слона, ощупывали кто хобот, кто ногу, кто хвост и делали из этого выводы про животное целиком», — написал Бершидский.
«Сейчас, видимо, пришло понимание, что «серьезно» — это значит «тупо и скучно», — отметил первый главред Slon.ru.
После него главными редакторами издания были Юрий Сапрыкин (бывший главред журнала «Афиша») и Андрей Горянов (бывший главред журнала «Финанс»). В настоящее время главным редактором издания является Максим Кашулинский (бывший главред журнала Forbes).
В медиахолдинг «Дождь», основным инвестором которого является Винокуров, входят одноименный телеканал, онлайн-издание Slon.ru и журнал «Большой город». Владеет холдингом жена Винокурова Наталья Синдеева.