На МКАД образовалась самая длинная пробка за неделю
На Московской кольцевой автодороге (МКАД) образовалась самая длинная пробка для этого времени суток за всю неделю, сообщает ТАСС в пятницу, 4 декабря, со ссылкой на представителя аналитического центра «Яндекс Пробки» Леонида Медникова.
«Затор образовался на внешней стороне МКАД от Алтуфьевского до Ленинградского шоссе. Длина пробки на 15:30 мск составляет около 12 километров», — рассказал собеседник агентства. Корреспондент ТАСС уточнил, что пробка возникла из-за перекрытия движения на МКАД в районе пересечения с Ленинградским шоссе.
По данным агентства, сотрудники ГИБДД оставили для проезда одну полосу, по которой могут проехать только легковые автомобили. Грузовики сотрудники правоохранительных органов не пропускают. Водители фур рассказали ТАСС, что стоят уже более двух часов.
«Интерфакс», в свою очередь, сообщает, что в полиции пообещали уточнить информацию о частичной блокировке движения на севере МКАД. «Информация уточняется», — сказал представитель пресс-службы полиции.
В московском управлении ГИБДД РБК заявили, что на МКАД сейчас проводится спецмероприятие, совпавшее с акцией дальнобойщиков. Детали мероприятия в ведомстве уточнить отказались. На прямой вопрос, перекрыла ли полиция МКАД и с какой целью это было сделано, в ГИБДД не ответили.
Ранее координатор водителей фур, выступающий против введения сбора за проезд по федеральным трассам, Сергей Гуляев сообщил, что водители большегрузов начали акцию протеста на МКАД в районе Ленинградского шоссе. Он уточнял, что колонна из фур начала акцию на Ленинградском шоссе в районе «Афимолла». «Кто смог прорваться на МКАД, уже едут по МКАДу небольшой группой. Они едут по двум крайним правым рядам с минимальной скоростью», — пояснял представитель дальнобойщиков.
Корреспондент BBC Павел Аксенов показал в Twitter фотографию с места протестной акции. Он отметил, что фуры заняли четыре ряда на внешней стороне кольцевой дороги на пересечении с Ленинградским шоссе и дальше на восток. По его данным, свободной для движения осталась только одна полоса.
Система по взиманию платы с фур за проезд по федеральным трассам начала работать в России с 15 ноября. Введение сбора спровоцировало протесты дальнобойщиков в регионах. Их не устроили высокие штрафы за неуплату налога, а также сбои в работе системы. Оператором и разработчиком системы «Платон» стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) — совместное предприятие Игоря Ротенберга и инвестиционного фонда «РТ-инвест» (25,01% принадлежит «Ростеху»).
Читайте также: Разрушители монолита: почему госпропаганда недооценила дальнобойщиков