Marriott после поглощения конкурента создаст крупнейшую сеть отелей в мире
Сеть отелей Marriott International договорилась о покупке своего конкурента Starwood Hotels & Resorts Worldwide за $12 млрд, сообщила компания в понедельник. После слияния компаний будет создана крупнейшая в мире гостиничная сеть, отмечается в сообщении.
В совокупности компании будут управлять напрямую или через франшизу более 5500 отелей с общим номерным фондом в 1,1 млн. Примерная суммарная прибыль Marriott и Starwood за 12 месяцев, завершившийся 30 сентября 2015 года, составляет более $2,7 млрд.
По условиям соглашения акционеры Starwood получат 0,92 обыкновенной акции Marriott International класса А и $2 наличными за каждую бумагу Starwood. По предварительным оценкам, после завершения слияния акционерам Starwood будет принадлежать около 37% обыкновенных акций объединенной компании, отмечается в сообщении. Акционеры Starwood также получат около $7,8 на акцию от выделяемого в отдельную компанию таймшер-бизнеса и последующего слияния бизнеса с Interval Leisure Group.
Сделку уже одобрили советы директоров обеих компаний. Закрыть ее предполагается к середине 2016 года.