К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«ВКонтакте» оштрафовали за рекламу без возрастной маркировки


Московское УФАС оштрафовало социальную сеть «ВКонтакте» на 100 000 рублей за распространение рекламы без возрастной маркировки, говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства в четверг, 17 сентября.

Поводом для расследования стала жалоба гражданина на отсутствие маркировки в рекламе мюзикла и приложений для игры в покер. УФАС признало социальную сеть виновной в нарушении законодательства о рекламе в июле.

«ВКонтакте», в свою очередь, добавила возрастные метки на рекламу после претензий ведомства.

 

Возрастная маркировка аудитории на продукцию должна указываться согласно закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Это касается и информационных интернет-ресурсов. Закон действует в России с 2012 года.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+