К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Красный октябрь» подал иск к кондитерам Эстонии из-за «Мишки косолапого»


Российская кондитерская фабрика «Красный октябрь» подала иск против эстонского кондитерского производства «Калев» из-за использования русскоязычного товарного знака «Мишка косолапый», пишет Postimees.

«Красный октябрь» просит суд признать недействительным использование товарного знака «Мишка косолапый», так как он сам использует этот знак для продажи продукции в России. Также фабрика требует аннулировать регистрацию в русскоязычном регистре торговой марки Mesikäpp («Мишка косолапый»). Суд первой инстанции вынесет решение в октябре.

Издание сообщает, что в 2014 году фабрика «Красный октябрь» частично выиграла арбитражный суд у кондитерской фирмы «Победа» об использовании товарного знака «Мишка косолапый».

 

«Красный октябрь» входит в холдинг «Объединенные кондитеры», который состоит в группе «Гута», основателем которой является Юрий Гущин. Всего в холдинге 15 кондитерских фабрик из 11 российских регионов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+