К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Роман Абрамович вложил $10 млн в стартап Driveway

фото ТАСС
фото ТАСС
Миллиардер инвестировал в американский сервис, помогающий страховщикам собирать информацию о навыках водителей

Миллиардер Роман Абрамович вложил $10 млн в американский стартап Driveway, который помогает страховым компаниям собирать информацию о водителях, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на официальное сообщение Driveway.

Сделку проводила компания Абрамовича Ervington Investments. Представитель Абрамовича Джон Манн подтвердил информацию об инвестициях, сообщив, что все детали есть в пресс-релизе Driveway.

На полученные деньги Driveway постарается усилить команду и создать новые рынки для своих решений в области телематики. Сейчас продукты компании можно приобрести только в США, но с 2017 года Driveway планирует выйти на мировой рынок, сообщает член совета директоров Driveway Игорь Рябенький. Джон Манн не прокомментировал газете, какого возврата инвестиций Ervington Investments ожидает от Driveway.

 

Мобильное приложение, разработанное Driveway, устанавливается на смартфон застрахованного водителя и собирает информацию о его поведении на дороге. Приложение фиксирует скорость движения, то, как водитель тормозит и ускоряется, поворачивает, какое расстояние проезжает, ездит ли ночью. Собрав информацию о водителях, Driveway использует анализ больших данных для корректировки цен страховой компании: водители с хорошими навыками вождения получают скидки на страховой полис.

С момента начала работы приложения в 2010 году оно собрало данные о 500 млн миль, которые проехали водители, приводятся в сообщении слова основателя Driveway Игоря Кацмана. По его словам, за это время компания работала со страховым бизнесом Deloitte, Pinnacle Actuarial Resources и AmWins.

 

По данным базы стартапов CrunchBase, в 2012 году компания привлекла $325 000 от бизнес-ангела, в августе 2013 года инвесторы Altair Capital, IMI.VC, Kernel Capital вложили в нее $1,3 млн. Инвесторы не оглашают какие доли получили в Driveway, говорит Игорь Рябенький. Рябенький сообщил, что Абрамович не покупал акции у уже существующих инвесторов, так как сейчас речь идет об увеличении уставного капитала компании. Контрольного пакета у Абрамовича тоже нет, добавляет Рябенький и отмечает, что размытие доли компенсируется значительным ростом оценки компании.

Инвестиция в Driveway является одной из многих венчурных сделок Абрамовича за последнее время. Бизнесмен состоит в фонде Impulse V.C., который выкупил у Mail.ru Group долю в бирже ссылок Sape.ru.

Ранее Абрамович вложил $15 млн в израильский музыкальный сервис Music Messenger. Ervington Investments вместе с американской Limelight Networks инвестировали $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media – платформу, распространяющую видеоконтент через 200 000 сайтов партнеров.

 

В конце мая Абрамович проинвестировал $0,5 млн в российско-израильский стартап Medviser – онлайн-платформу для удаленных медицинских консультаций, а в июне он вложил $2,5 млн в два израильских стартапа: $1,5 млн – в сервис онлайн-покупок Mobilibuy и $1 млн – в проект Safer Place, занимающийся видеофиксацией нарушений на дорогах.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+