JD.com поставит продукты и меха из России в Китай
Китайский онлайн-ритейлер JD.com намерен заняться экспортом продуктов питания, морепродуктов с Дальнего Востока, украшений и меха из России в Китай, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на президента JD.com Виктора Сюя.
JD.com начнет экспортировать российские товары в Китай до конца 2016 года, рассказал Сюй. По его словам, ритейлер планирует самостоятельно закупать продукцию и продавать в Китае. При этом компания будет жестко проверять качество продукции, подчеркнул президент JD.com.
Компания также хочет предоставить российским компаниям возможность разместить свои предложения в российском виртуальном «павильоне» на площадке JD.com. В этом случае российским производителям придется самостоятельно заниматься размещением информации о продукции, адаптировать ее для китайских пользователей, заниматься маркетингом.
В начале июля газета «Ведомости» сообщила, что российский ритейлер АБК собирается отправить в Шанхай судно российскими продуктами, которые с сентября будут продаваться в одном из крупнейших интернет-гипермаркетов Китая – Tmall.com. На борту судна будет 20 т троваров, включая шоколад «Аленка», зефир «Шармэль» и Ecobotanica, батончики Bite, детское пюре «Фрутоняня».