Пользователи «Ростелекома» остались без Facebook и Twitter из-за сбоя
В сети «Ростелекома» в среду, 13 мая, произошел сбой, из-за которого пользователи столкнулись с проблемами с доступом к некоторым социальным сетям, сообщает РБК со ссылкой на представителя оператора Андрея Полякова.
По словам Полякова, в настоящее время доступность ресурсов полностью восстановлена. «Причиной ограничения являлся сбой программного обеспечения», — сообщил представитель Ростелекома.
О проблемах с доступом пользователей к социальным сетям изначально сообщили дальневосточные сайты. Сайт «Восток-Медиа» написал, что на свои страницы в Facebook, Twitter и Instagram, а также в мессенджер WhatsApp не могли зайти пользователи «Ростелекома» из Владивостока и Хабаровска. Сайт отмечал, что при этом российские соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» открывались у абонентов без ограничений. «Амурская правда» cообщила об аналогичных проблемах с доступом к Facebook, Twitter, Instagram и WhatsApp в Благовещенске, Байкал Daily — в Улан-Удэ, ИА SakhalinMedia — на Сахалине, YakutiaMedia — в Якутске. «Ведомости» и РБК пишут, что рано утром зайти в иностранные соцсети из сети «Ростелекома» не удалось и в Москве.
По данным «Восток-Медиа», во Владивостоке иностранные соцсети были недоступны примерно с 08:00 по местному времени (01:00 мск). Владивостокский сайт VL.ru пишет, что абонентам «Ростелекома» из Владивостока вернули доступ к зарубежным ресурсам в 15:25 по местному времени (08:25 мск).