К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Глава МЧС рассказал о 10 версиях крушения траулера


Правоохранительные органы предварительно рассматривают более 10 версий катастрофы траулера «Дальний Восток», при крушении которого в Охотском море в ночь на 2 апреля погибли более 50 человек, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу МЧС России Владимира Пучкова.

Пучков отметил, что официальное заключение будет сделано только после завершения проверки. «Приоритет нашей работы - проведение спасательной операции. Сейчас работают более 1600 человек, 32 судна, авиация и другая необходимая техника», — сказал глава МЧС.

Ранее назывались разные версии крушения траулера. В частности, представитель Следственного комитета России (СКР) Владимир Маркин в четверг утром сказал, что основной версией считается столкновение траулера с препятствием, из-за которого был поврежден корпус судна. Позднее руководитель Сахалинского следственного отдела на транспорте Дмитрий Хабеев в эфире телеканала «Россия 24» сказал, что следствие рассматривает в качестве версии нарушение правил безопасности управление и эксплуатации морского транспорта со стороны судовладельца и штурманского состава судна. «Кроме того, одной из возможной причин является неудовлетворительное состояние самого судна, которое могло привести к данной трагедии», — сказал он.

 

В то же время представитель ГУМЧС России по Камчатскому краю сообщил РИА Новости, что третий помощник капитана траулера, выживший в катастрофе, допустил версию перегруза судна. «На нем (заседании штаба) третий помощник капитана судна озвучил версию о том, что судно подняло трал весом около 80 тонн, а второй опустило. Перегруз, при этом сильный ветер, в итоге судно «поймало крен» и затонуло», — сказал представитель ГУ МЧС.

Версию перегруза опроверг замглавы Росрыболовства Василий Соколов. «Там не было перегруза, (траулер) поднял трал на борт», — сказал он РИА Новости.

 

Со своей стороны врио губернатора Сахалинской области Олег Кожемяко заявил в эфире телеканала «Россия 1», что крушению траулера способствовала отрицательная устойчивость. «У них были пустые баки, в них не был закачан балласт. На борт был принят трал порядка 80 тонн, что и послужило толчком к нарушению устойчивости судна — она была нулевая, отрицательная», — заявил Кожемяко.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+