К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Тимченко призвал российских страховщиков активнее выходить на азиатские рынки


Российские страховые компании должны активнее выходить на рынок перестрахования стран Азиатско-тихоокеанского региона. Об этом заявил председатель российской части Российско-китайского делового совета (РДКС) Геннадий Тимченко, передает ТАСС

"Несмотря на существующие напряжения на геополитической арене, со стороны международных партнеров чувствуется интерес к России", — отметил Тимченко, комментируя итоги основного дня азиатского экономического форума в Боао.

По его мнению, основные направления для сотрудничества России и Китая сейчас это энергетический и финансовый сектор, развитие инфраструктурных проектов.

 

"Сегодня отношения между Россией и Китаем вышли на новый уровень развития. Мы перешли от этапа "декларирования ожиданий" к активной фазе сотрудничества в рамках реализации конкретных проектов, которые направлены на обеспечение роста инвестиционной активности между нашими странами", — сказал сопредседатель РКДС.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+