К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» пересмотрит 10-балльную шкалу в случае тотальных пробок


Сервис «Яндекс. Пробки» может пересмотреть шкалу загруженности автодорог в случае ухудшения дорожно-транспортной ситуации в Москве и повторяющихся еженедельно 10-балльных заторов, сообщила во вторник «Русская служба новостей» со ссылкой на аналитика ресурса Леонида Медникова.

"Если в ближайшие годы автомобилей будет больше, и пробок будет больше, и 10 баллов будут выпадать каждую неделю, конечно, мы изменим шкалу для Москвы», — приводит РСН его слова. Представитель «Яндекс.Пробки» не признал, тем не менее, что сложившаяся на дорогах ситуация настолько ужасна, что не укладывается в действующую 10-балльную шкалу.

Медников пояснил, что шкала загруженности дорог настраивается для каждого города индивидуально. И пробка в 7 баллов в Москве оценивается в 10 баллов для Казани.

 

25 декабря сильный снегопад в Москве привел к образованию многокилометровых пробок. Нескольких дней «Яндекс. Пробки» оценивал ситуацию на столичных дорогах в 10 баллов, что стало рекордным за все годы оценки загруженности магистралей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+