Путин разрешил рекламу российского вина и пива на радио и ТВ
Президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий с 1 января 2015 года рекламу российского вина и пива на радио и телевидении в ночное время, следует из документа, размещенного в среду на сайте Кремля.
Одобренные президентом России поправки в федеральный закон "О рекламе" разрешает рекламу вина и шампанского, произведенных на территории России, в теле- и радиопрограммах с 23.00 до 7.00 местного времени. Исключение сделано для трансляций в прямом эфире и для записей с детско-юношеских спортивных соревнований.
Реклама пива допускается в трансляциях в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований. Закон разрешил рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на радиостанциях и телеканала, специализирующихся на материалах о физкультуре и спорте.
Реклама вина разрешается в периодических печатных изданиях за исключением первой и последней страниц и обложек журналов. Реклама российского вина и шампанского также будет разрешена на выставках пищевой продукции и организаций общественного питания. Исключение сделано для выставок продуктов детского питания.
В законе вводится классификация вин по географическому признаку. Также упрощается система контроля за производством вина из винограда, выращенного на российской территории.
Принятие нового закона депутаты объяснили необходимостью создания благоприятных условий для производства вина из винограда, выращенного на российской территории.