Volkswagen назначила Робби Уильямса руководителем по маркетингу
Немецкая Volkswagen AG, крупнейший производитель автомобилей Европы, назначила британского музыканта Робби Уильямса на пост руководителя по маркетингу, говорится в пресс-релизе компании.
«Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», — приводится в сообщении реакция самого музыканта на свое назначение.
В сообщении уточняется, что музыкант принял участие в рекламной кампании Volkswagen, которая транслировалась одновременно несколькими немецкими каналами. Рекламная кампания проходит под слоганом Wie gut klingt das denn («Как потрясающе это звучит»). Volkswagen создала для рекламной кампании с участием музыканта отдельный сайт, где публикуются новости о новых моделях автомобилей.
В ходе мероприятий Робби Уильямс рекламировал девять моделей автомобилей новой серии Club & Lounge, среди них Golf, Beetle и Tiguan. Предварительные продажи этих моделей в Германии стартовали 18 декабря, говорится в пресс-релизе. На немецком рынке указанные автомобили появятся в январе 2015 года. Российский рынок также получит некоторые модели Volkswagen в особой версии Club, говорится на сайте российского отделения компании.