К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Аэрофлот» может отложить покупку самолетов из-за падения спроса на билеты


"Аэрофлот" из-за падения спроса на авиаперевозки может уменьшить свою провозную емкость, отложив некоторые поставки воздушных судов на более поздний срок, сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев журналистам в понедельник.

"Мы ждем сентября. И если увидим, что по итогам девяти месяцев точно идет снижение, тогда решим", - цитирует Савельева ИТАР-ТАСС. Какие именно поставки могут быть отложены, гендиректор перевозчика не уточнил.

Савельев отметил, что бизнес-план "Аэрофлота" предусматривает рост перевозок до 15% в год, в то время как в этом году он может сократиться до 8-9%

 

По словам Савельева, подобное падение спроса было в 2009 году. Падение глубины продаж начало фиксироваться около двух месяцев назад, пассажиры перестал покупать билеты глубиной от трех до шести месяцев, рассказал он.

"Люди не понимают до конца развития ситуации с точки зрения политики, экономики. И прежде всего начинают ограничивать себя в такой форме, скажем, роскоши, как путешествия", - пояснил Савельев.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+