К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Котировки Mail.ru на LSE упали на 13% на фоне снижения прогноза по выручке


Котировки Mail.ru на Лондонской фондовой бирже (LSE) упали в пятницу на 11% после того, как компания значительно снизила прогноз по выручке на 2014 год на фоне замедления роста доходов от интернет-рекламы.

По состоянию на 13.20 мск они упали на 12,8% к цене закрытия предыдущего дня и составили $28,46 за GDR.

Отчет компании был опубликован 22 августа на сайте LSE. В нем Mail.ru снизила прогноз роста выручки на 2014 год с 22-24% до 14-18%. Mail.ru снизила прогноз по рентабельности EBITDA ненамного (с 53-54% до 53%), заверив при этом, что строго контролирует издержки и намерена делать это и впредь.

 

В 2013 году выручка Mail.ru выросла на 29,6%. Рентабельность EBITDA превысила 55%.

Mail.ru объяснила снижение прогноза падением спроса на медийную рекламу и слабыми результатами "дочки" компании — рекрутингового портала Headhunter. "В ближайшее время компания не ожидает увеличения спроса на медийную рекламу и улучшения ситуации с бизнесом Headhunter", — приводятся в отчете слова гендиректора и главы совета директоров Mail.ru Дмитрия Гришина. В компании среди негативных факторов отметили также "существенное осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации".

 

Выручка компании в первом полугодии составила 15,1 млрд рублей (на 21,7% больше показателя аналогичного периода 2013 года). Рекламные доходы за этот период выросли на 16,9% (до 4,7 млрд рублей). Во втором квартале темп роста выручки снизился до 18,8% по сравнению с 24,6% в первом квартале. Доходы Mail.ru от медийной рекламы, на которую приходится более 50% рекламной выручки компании, сократились во втором квартале на 10%.

Тем не менее Гришин отметил, что вовлеченность пользователей остается высокой, их поведение — неизменным, и выручка от игр и пользовательских платежей за социальные сервисы, на которые приходится почти 60% доходов Mail.ru, продолжает "уверенно расти".

В первом полугодии доход Mail.ru от соцсетей составил 5,887 млрд рублей, от онлайн-игр — 4,315 млрд рублей, от почтового сервиса и портала Mail.ru — 2,175 млрд рублей, от e-commerce, поиска и других услуг — 2,963 млрд рублей.

 

По данным TNS Россия, месячная аудитория портала Mail.ru в июне 2014 года составила 58,4 млн интернет-пользователей в России в возрасте от 12 до 64 лет. В марте 2014 года она составляла 59 млн человек. )

Mail.ru Group владеет 100% интернет-ресурса Mail.ru, 100% сервиса мгновенных сообщений ICQ, HeadHunter.ru и соцсети "Одноклассники", 10,4% платежного сервиса QIWI и 51,99% соцсети "ВКонтакте".

Основные акционеры Mail.ru Group — холдинг USM Алишера Усманова 1 (17,9%), южноафриканский холдинг Naspers (29%) и китайская Tencent (7,8%).

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+