Суд обязал метро возвращать неиспользованные деньги с карт «Тройка»
Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность распоряжения Роспотребнадзора, согласно которому ГУП "Московский метрополитен" обязал при возврате пассажиром карты "Тройка" компенсировать не только залоговую стоимость карты, но и полностью возвращать оставшиеся на ней средства, передает в четверг, 31 июля, РАПСИ.
В конце ноября 2013 года Роспотребнадзор выявил нарушение прав потребителей при изучении представленных ГУП «Московский метрополитен» материалов. Так, как отмечает Роспотребнадзор, при возврате купленного в метро проездного билета «Электронный кошелек» (карта «Тройка») возмещается только стоимость карты. Оставшийся на карте баланс, по данным ведомства, метрополитен не компенсирует. Роспотребнадзор счел это ущемлением со стороны московского метро прав потребителей в части невозврата денежных средств.
По факту выявленного административного правонарушения управление составило протокол об административном правонарушении, одновременно с которым было выдано «Предписание о прекращении нарушений прав потребителей».
ГУП «Московский метрополитен» было предписано до 18 декабря 2013 года исключить или исправить п. 5 «Информации для пассажиров о порядке пользования картой "Тройка" в московском метро в части невозврата денежных средств. Однако ГУП обжаловало предписание в московском арбитраже, который 21 февраля отказал метрополитену в иске. 6 мая апелляционная инстанция оставила решение первой инстанции в силе.