Комитет Госдумы поддержал возвращение рекламы пива в спортивные трансляции
Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, снимающий до 2019 года ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий, в том числе FIFA, передает в пятницу, 27 июня, "Интерфакс".
Проект закона "О внесении изменений в статью 21 федерального закона "О рекламе" внес в Госдуму депутат от фракции "Справедливая Россия" Игорь Зотов.
Как отмечает ИТАР-ТАСС, размещение и распространение такой рекламы будет разрешено во время трансляций спортивных соревнований, причем как в прямом эфире, так и в записи, в том числе на телеканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей.
В пояснительной записке указано, что законопроект был подготовлен с учетом потребностей физкультурно-спортивных организаций в дополнительных источниках финансирования. Предусматривается, что в итоге бюджеты пивоваренных компаний будут потрачены на развитие спорта.
На настоящий момент в России на телевидении и в печатных изданиях реклама алкоголя запрещена, для пива исключения не делается.