Онлайн-ритейлер "Юлмарт" запустил туристический сервис "Юлмарт Travel", который позволяет бронировать и покупать авиабилеты, указано в пресс-релизе компании, поступившем в Forbes в понедельник, 23 июня. В дальнейшем к сервису планируется подключить другие сопутствующие услуги.
Партнером "Юлмарта" стала компания Sindbad.ru, которая взяла на себя техническое обеспечение работы сервисов, в том числе интергацию с глобальными системами дистрибьюции и прямые контакты с авиаперевозчиками. Партнерство осуществляется в "бесшовном формате", то есть по всем процессам, связанным с покупкой и постродажным обслуживанием клиент взаимодействует только с "Юлмартом".
По словам гендиректора "Юлмарта" Сергея Федоринова, в перспективе компания рассчитывает подключить к платформе покупку железнодорожных билетов, бронирование отелей, приобретение пакетных туров. "Наша цель — создать персонифицированный и максимально удобный сервис для путешественников", — отмечает Федоринов. Он добавил, что уже сейчас "Юлмарт" предлагает в комплекте с билетом "необходимые для путешествия товары".
"Юлмарт" — онлайн-ритейлер, у которого более 260 представительств в 165 городах России. Компания была основана Алексеем Никитиным и Сергеем Федориновым в 2008 году.
Читайте также: Секрет «Юлмарта»: как продавать «все, что втыкается в розетку»