К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Калашников» проведет ребрендинг за счет собственных средств и частных инвестиций


Концерн "Калашников" проведет ребрендинг за счет собственных средств и частных инвестиций, без привлечения бюджетных денег, передает в понедельник, 5 мая, "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Новый бренд будет представлен осенью 2014 года. "Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна "Калашников" и привлечения инвестиций. Инвесторами, в том числе, выступят генеральный директор концерна Алексей Криворучко и совладелец "Калашникова" Андрей Бокарев. Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется", — указано в пресс-релизе.

В нем также сообщается, что проект предполагает создание единой концепции бренда, включающей в себя создание брендбука, сайта, презентационного видеофильма в формате 3D о деятельности и продукции концерна, макетов оформления фирменного магазина "Калашников".

 

Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил в воскресенье, 4 мая, заявил, что намерен инициировать проверку заявленной концерном "Калашников" на сайте госзакупок суммы по 20 млн рублей на создание бренда и сайта. "Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат. 40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, "Калашников" в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет", — написал политик в своем твиттере.

Концерн "Калашников" является крупнейшим российским производителем боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции, в том числе охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Его продукция поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+