«Калашников» проведет ребрендинг за счет собственных средств и частных инвестиций
Концерн "Калашников" проведет ребрендинг за счет собственных средств и частных инвестиций, без привлечения бюджетных денег, передает в понедельник, 5 мая, "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Новый бренд будет представлен осенью 2014 года. "Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна "Калашников" и привлечения инвестиций. Инвесторами, в том числе, выступят генеральный директор концерна Алексей Криворучко и совладелец "Калашникова" Андрей Бокарев. Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется", — указано в пресс-релизе.
В нем также сообщается, что проект предполагает создание единой концепции бренда, включающей в себя создание брендбука, сайта, презентационного видеофильма в формате 3D о деятельности и продукции концерна, макетов оформления фирменного магазина "Калашников".
Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил в воскресенье, 4 мая, заявил, что намерен инициировать проверку заявленной концерном "Калашников" на сайте госзакупок суммы по 20 млн рублей на создание бренда и сайта. "Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат. 40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, "Калашников" в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет", — написал политик в своем твиттере.
Концерн "Калашников" является крупнейшим российским производителем боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции, в том числе охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Его продукция поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.