«СТС Медиа» и KupiVip запустили собственный бренд одежды
Медиахолдинг "СТС Медиа" запустила собственный бренд женской одежды Sweet Me совместно с интернет-ритейлером KupiVip.ru, сообщает в среду, 23 апреля, пресс-служба медиакомпании.
Бренд ориентирован на женщин в возрасте 25-50 лет, указывается в пресс-релизе. Первая коллекция весна-лето 2014 включает в себя около 150 элементов одежды от 42 до 50 размера. Ожидаемый средний чек покупки должен составить 4000-5000 рублей.
Соглашение о совместном создании бренда женской одежды было подписано в декабре 2013 года. KupiVip.ru в рамках сотрудничества организовал производство, разработал онлайн-магазин и собирается обеспечивать поддержку продаж и доставку товаров. «СТС Медиа», в свою очередь, отвечает за маркетинг и продвижение нового бренда.
Основными платформами для продвижения станут проекты телеканала «Домашний» и собственные цифровые ресурсы холдинга. Марка Sweet Мe уже интегрирована в программы «Гардероб на вылет» и «Идеальная пара», а в дальнейшем планируется интегрировать ее в другие проекты телеканала.
План развития бренда предусматривает инвестиции в объеме до $10 млн в течение трех лет, включая продвижение на телеканалах и интернет-ресурсах холдинга "СТС Медиа".
По словам гендиректора медиахолдинга Юлианы Слащевой, решение о создании собственной марки одежды "соответствует стратегическим задачам «СТС Медиа» по диверсификации источников прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса холдинга".
Медиаходинг "СТС Медиа" управляет в России телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", "31 каналом" в Казахстане, а также телевизионной компанией в Молдавии. Кроме того, "СТС Медиа" владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов, в частности, videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru.
Крупнейшими акционерами "СТС Медиа" являются шведская Modern Times Group с 37,94% и Telcrest Investments Ltd с 25,01%. По итогам 2013 года чистая прибыль холдинга выросла на 63% до $152,34 млн.
Читайте также: Юлианна Слащева: «Спокойствие губит любые карьеры»