Ошибка бронирования снизила цены на полеты Emirates из России в семь раз
Ошибка системы бронирования привела во вторник, 22 апреля, к искажению цен на билеты авиакомпании Emirates для пассажиров из России, передает ИТАР-ТАСС. Оплаченные заказы были аннулированы.
В частности, при заказе билетов через сервис Ozon.Travel билеты из Москвы и Санкт-Петербурга в Гонконг, Бангкок, Сингапур, Буэнос-Айрес и на Сейшелы можно было приобрести за 5000 — 11 000 рублей, что в два-семь раз дешевле обычной стоимости. Агентство отмечает, что стандартная цена на пересадочные рейсы в Гонконг, Бангкок, Сингапур и на Сейшелы составляет 22 000 — 38 000 рублей.
В среду, 23 апреля, система онлайн-бронирования начала аннулировать билеты. Ozon разослал клиентам письма, в которых говорится, авиабилеты по заказу оформить невозможно, так как в системе бронирования произошел сбой, "в результате которого стоимость забронированного перелета не соответствует реально существующей стоимости по данному тарифу".
Ozon также сообщил покупателям, что перевел деньги на из персональные счета, с которых можно "частично или полностью оплатить последующие заказы".
Аналогичные проблемы возникли у сервиса Trip.ru. По словам представителя системы онлайн бронирования, "проблемы касаются всех направлений Emirates c пересадкой в Дубае". В настоящее время заявки также аннулируются.
В российском представительстве Emirates, в свою очередь, заявили, что в их система не было сбоя. "Мы не отвечаем за цены, выставленные агентствами. Агенства сами отвечают за то, что выставляют на сайтах”, — рассказал агентству сотрудник авиакомпании.