Производитель Ray-Ban займется дизайном Google Glass
Компания Google заключила соглашение о сотрудничестве при производстве «умных очков» Google Glass с итальянской группой Luxottica, производителем очков Ray-Ban и Oakleys, сообщается в официальном блоге Google Glass.
Используя дизайн и производственный опыт Luxottica, Google рассчитывает расширить линейку Google Glass, следует из сообщения. «Вы не увидите Google Glass в ваших любимых оправах Oakleys или Ray-Ban уже завтра, но сегодня знаменует собой начало новой главы в дизайне Google Glass», - отмечается в сообщении.
В будущем, когда очки Google Glass будут доступны для большего круга людей, Google намерена использовать розничные и оптовые каналы сбыта Luxottica, указывается в блоге.
В середине марта Google сообщила, что сотрудничает с производителем аксессуаров Fossil Group при разработке "умных часов" на базе платформы Android. Сделку с Luxottica можно рассматривать как очередную попытку Google сделать так, чтобы разрабатываемые компанией «носимые» гаджеты выглядели менее странно, сообщает Associated Press.
Цены Google Glass в оправах от Luxottica пока не сообщаются. Первые Google Glass с миниатюрным экраном у правого глаза стоят $1500. Но пока купить их могут только участники программы Explorer, в рамках которой Google тестирует устройство. По программе Explorer "умные очки" Google купили более 10 000 человек. В январе Google представила четыре сменные оправы для экрана Google Glass, которые стоят $225.
Группа Luxottica — один из ведущих мировых производителей очков премиум-класса, люкс класса, а также спортивных очков. Самые известные бренды компании – Ray-Ban, Oakley, Vogue-Eyewear, Persol, Oliver Peoples, Alain Mikli и Arnette. Luxottica имеет более 5000 розничных магазинов в США.
Смотрите также: Как устроены очки с дисплеем на сетчатке глаз: видеотест Forbes