К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Производитель Ray-Ban займется дизайном Google Glass


Компания Google заключила соглашение о сотрудничестве при производстве «умных очков» Google Glass с итальянской группой Luxottica, производителем очков Ray-Ban и Oakleys, сообщается в официальном блоге Google Glass.

Используя дизайн и производственный опыт Luxottica, Google рассчитывает расширить линейку Google Glass, следует из сообщения. «Вы не увидите Google Glass в ваших любимых оправах Oakleys или Ray-Ban уже завтра, но сегодня знаменует собой начало новой главы в дизайне Google Glass», - отмечается в сообщении.

В будущем, когда очки Google Glass будут доступны для большего круга людей, Google намерена использовать розничные и оптовые каналы сбыта Luxottica, указывается в блоге.

 

В середине марта Google сообщила, что сотрудничает с производителем аксессуаров Fossil Group при разработке "умных часов" на базе платформы Android. Сделку с Luxottica можно рассматривать как очередную попытку Google сделать так, чтобы разрабатываемые компанией «носимые» гаджеты выглядели менее странно, сообщает Associated Press.

Цены Google Glass в оправах от Luxottica пока не сообщаются. Первые Google Glass с миниатюрным экраном у правого глаза стоят $1500. Но пока купить их могут только участники программы Explorer, в рамках которой Google тестирует устройство. По программе Explorer "умные очки" Google купили более 10 000 человек. В январе Google представила четыре сменные оправы для экрана Google Glass, которые стоят $225.

 

Группа Luxottica — один из ведущих мировых производителей очков премиум-класса, люкс класса, а также спортивных очков. Самые известные бренды компании – Ray-Ban, Oakley, Vogue-Eyewear, Persol, Oliver Peoples, Alain Mikli и Arnette. Luxottica имеет более 5000 розничных магазинов в США.

Смотрите также: Как устроены очки с дисплеем на сетчатке глаз: видеотест Forbes

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+