К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Власти США начали расследование деятельности Herbalife


Федеральная торговая комиссия США (FTC) ведет расследование деятельности компании Herbalife Ltd., которая выпускает пищевые добавки, по обвинению в создании финансовой пирамиды, сообщил американский Forbes.

В среду компания подтвердила факт получения запроса от FTC в связи с проводимым расследованием. Представители Herbalife заверили, что компания полностью соблюдает все законы и нормы, пообещали полное сотрудничество с FTC и приветствовали проведение расследования, "учитывая огромное количество дезинформации на рынке". "Мы уверены, что Herbalife действует в соответствии со всеми применимыми законами и правилами. Herbalife является финансово сильной и успешной компанией", — подчеркивается в пресс-релизе.

На фоне новости акции Herbalife упали на 8% (до уровня $60), при этом в течение сессии падение доходило до 17%.

 

Herbalife, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей пищевых добавок (на конец декабря 2013 года у компании было 3,7 млн распространителей по всему миру) оказалась в центре скандала более года назад, после того, как знаменитый трейдер Уильям Экман (№1203 в глобальном рейтинге миллиардеров Forbes, состояние $1,45 млрд), являющийся управляющим инвестфондом Pershing Square Capital Management (активы под управлением — $12 млрд) назвал Herbalife "самой эффективной пирамидой в истории", утверждая, что ее деятельность не совсем законна. Акман также апеллировал к «нравственному обязательству» каждого справедливого инвестора бороться с производителем добавок. По его словам, компания наживается на людях с низким доходом, вовлекая их в свою сеть дистрибьюторов с несбыточными обещаниями серьезного роста личного благосостояния. Его компания поставила $1 млрд на падение акций Herbalife.

Весь 2013 год Herbalife пыталась отмыться от этого обвинения. Поспорить с главой Pershing Square решились целый ряд акул Уолл-стрит. Первым в контрнаступление пошел управляющий Third Point Дэниэл Леб (№796 в рейтинге, состояние $2,2 млрд), а затем подключилась «тяжелая артиллерия»: Карл Айкан (№25 в рейтинге, $24,5 млрд) и Джордж Сорос (№26, состояние $23 млрд). Два инвестора-миллиардера приобрели акции производителя добавок.

 

Айкан вот уже три десятилетия приводит в трепет менеджмент крупнейших корпораций — инвестор изобрел стратегию «активного инвестирования» через навязывание компаниям корпоративных войн без всякого стеснения в методах получения прибыли. Именно эту стратегию пытался использовать Акман в отношении Herbalife. В Herbalife Айкану принадлежит доля в 16,5% и два места в совете директоров. Точный размер пакета Сороса не известен. На двоих ветераны Уолл-стрит, судя по всему, владеют не менее чем 20% акций Herbalife.

Читайте также: Битва за Herbalife: как акулы Уолл-стрит разоряют и спасают компанию и Ничего личного, это бизнес: зачем Джордж Сорос и Карл Айкан вложились в Herbalife

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+