Холдинг «Профмедиа» оштрафовали на 100 000 рублей за рекламу МММ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала медиахолдинг "Профмедиа" на 100 000 рублей за рекламу финансовой пирамиды МММ в эфире радиостанций "Юмор ФМ" и "Авторадио", сообщает во вторник, 11 февраля, пресс-служба ФАС.
В ведомстве напоминают, что реклама финансовых услуг обязана содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги и подчеркивают, что "Профмедиа" распространяла рекламу услуг МММ без указания соответствующей информации, за что и была оштрафована на 100 000 рублей.
Ранее комиссия ФАС признала рекламу услуг МММ в эфире радиостанций "Юмор ФМ" и "Авторадио" ненадлежащей и нарушающей закон к рекламе финансовых услуг. Как отмечается в сообщении ФАС, в соответствии с ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель и рекламодатель несут ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе». ФАС отмечает, что в данном случае рекламораспространителем является единоличный исполнительный орган "Юмор ФМ" и "Авторадио" — "Профмедиа", заключивший договор на распространение этой рекламы.
В российский медиахолдинг «Профмедиа» входят телеканалы ТВ3, «Пятница», 2×2, радиостанции «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Романтика», кинокомпания «Централ Партнершип».
Читайте также: Зачем «Газпром-Медиа» покупает «ПрофМедиа»