К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Винокуров предложил операторам бесплатно возобновить вещание «Дождя»


Инвестор телеканала «Дождь» Александр  Винокуров во вторник у себя на странице в Facebook предложил российским кабельным операторам возобновить вещание канала на бесплатной основе.

«Принимая во внимание события последних дней, мы решили предложить нашим партнерам — российским кабельным операторам — временный льготный период для трансляции нашего телеканала», — написал Винокуров. Он пояснил, что телеканал готов с 1 февраля и до конца 2014 года отдавать свой сигнал всем российским кабельным операторам бесплатно.

Инвестор "Дождя" напомнил, что с начала 2013 года канал придерживается стратегии развития как платный новостной кабельный и спутниковый телеканал — по аналогии с CNN, Fox News, MSNBC. Эта стратегия предполагает, что операторы, транслирующие телеканал в своих сетях, платят за контент канала определенную сумму в месяц за каждого абонента, имеющего возможность смотреть канал в соответствующих пакетах. Такой доход составляет около 50% выручки зарубежных платных новостных телеканалов. Оставшуюся часть каналы получают за счет рекламы.

 

Винокуров рассказал, что "Дождь" провел переговоры со всеми кабельными операторами и многие из них уже заключили с нами договоры, предполагающие плату за контент. Новое предложение "Дождя" подразумевает, что с теми операторами, с кем у телеканала уже естьтакой договор, будет незамедлительно подписано соответствующее дополнительное соглашение к договору.

Винокуров подчеркнул, что это предложение относится ко всем российским кабельным операторам, среди них — МТС, с которой недавно "Дождь" прекратил сотрудничество именно по коммерческим причинам.

 

«"Дождь" открыт для вас. Пожалуйста, откройте его для зрителей», — призвал Винокуров.

26 января, накануне 70-летия снятия блокады Ленинграда, «Дождь» провел среди читателей опрос, спросив «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». 54% ответивших зрителей телеканала согласились, что Ленинград надо было сдать фашистам.

Госдума расценила опрос как реабилитацию нацизма и «предательство по отношению к своему народу». Прокуратура решила проверить телеканал на возможные нарушения.

 

Главный редактор «Дождя» Михаил Зыгарь назвал «всплеск негатива» в адрес телеканала «следствием политического заказа». Позднее телеканал признал опрос ошибкой и принес извинения. 2 февраля телеканал провел патриотический телемарафон в эфире под названием «Любить родину».

Несмотря на извинения, 3 февраля, спутниковый оператор «Триколор ТВ» объявил, что с 10 февраля прекращает вещание «Дождя» и расторгает договор с телеканалом из-за его редакционной политики. До этого, начиная с 29 января, вещание «Дождя» приостановили «Эр-Телеком» (сеть «Дом.ру»), «Акадо», «НТВ-Плюс», «Ростелеком» (бренды OnLime и «Твое ТВ»), «Билайн ТВ» и «Континент ТВ».

Читайте также: Засуха на «Дожде»: политика или коммерция? и На какие деньги создан телеканал «Дождь» и почему он так и не стал бизнесом

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+