Соцсеть «ВКонтакте» запустила биржу рекламы
Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» запустила в открытом режиме биржу рекламы для размещения платных объявлений в своих сообществах, сообщил во вторник портал Digit.ru со ссылкой на пресс-секретаря ресурса Георгия Лобушкина.
«Введение официальной биржи — важный шаг для легализации давно сформировавшегося рынка рекламы в сообществах «ВКонтакте», — приводит портал его слова. Лобушкин подчеркнул, что теперь крупные рекламодатели, ранее игнорировавшие этот инструмент продвижения, получают сервис привычного качества и прозрачную схему работы. При этом возможность размещения рекламы напрямую в сообществах остается.
Пользователи соцсети теперь официально через биржу рекламы могут размещать рекламные объявления в сообществах «ВКонтакте», дневная аудитория которых равняется 100 000 посетителей.
Лобушкин пояснил, что комиссия, взимаемая «ВКонтакте» за размещение рекламы через биржу, будет зависеть от размеров сообщества, но не превысит 45%. Будет введена, по его словам, прогрессивная шкала, которая позволит рассчитывать комиссию с учетом цены размещения платного поста, установленной владельцем сообщества. Размер комиссии будет учитывать также премии и бонусы рекламным агентствам, скидки крупным рекламодателям, затраты на поддержание работы сервиса. Комиссия будет взиматься с рекламодателей. Сообщества будут получать всю стоимость, указанную при размещении на рекламной бирже.
Пользователь, решивший разместить рекламный пост, должен будет создать прежде всего личный кабинет на странице рекламы «ВКонтакте». Необходимо будет также зачислить средства на счет при помощи банковских карт, платежных систем или терминалов оплаты.
Все сообщества, независимо от численности аудитории, получат доступ к бирже рекламы до конца 2013 года.