ФАС завела 16 дел на «Афишу-Rambler»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России завела 16 дел о нарушении закона «О рекламе» в отношении объединенной компании «Афиша-Rambler», сообщило в пятницу интернет-издание «Лента.ру» (входит в структуру «Афиши-Rambler»).
По данным издания, претензии ФАС, в основном, связаны с публикуемыми в «Афише-Еда» и «Афише-Мир» материалами, в которых описываются новые продукты и услуги. ФАС считает, что если в обзоре упоминается только один предмет, а не несколько, то этот материал должен оформляться как рекламный. ФАС также уличил путеводитель «Афише-Мир» в нарушении запрета на публикацию рекламы алкогольной продукции. Поводом для этого стала статья о Баку, в которой упоминалась конкретная марка коньяка.
ФАС пока не подтвердила эту информацию. В «Афише-Rambler» заявили, что из 16 предъявленных претензий обоснованными считают только две.
«Афиша-Рамблер» входит в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина (№7 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России, состояние – $14,3 ?млрд) и объединяет портал Rambler.ru, издание «Лента.ру», онлайн-журнал Motor.ru и ряд других активов. В марте «Афиша-Рамблер» объявила о слиянии с компанией SUP Media Александра Мамута (№45 рейтинге 200 богатейших бизнесменов России, состояние – $2,3 ?млрд), в которую, в частности, входят интернет-издание «Газета.Ru», блог-платформа LiveJournal.com, сайт о путешествиях Redigo.ru.