Тысячи пассажиров остались без багажа из-за забастовки в аэропорту Брюсселя
Более 20 тысяч пассажиров не могут получить свой багаж в международном аэропорту Брюсселя из-за забастовки сотрудников компании Swissport Handling, продолжающейся с вечера воскресенья, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя аэропорта.
Пассажиры не могут ни сдать чемоданы, ни получить их. Зарегистрированный багаж опечатывается и складируется в специально выделенном зале. По словам представителя аэропорта Яна Ван дер Крюйссе, на складах скопилось уже более 10 тысяч единиц багажа. Руководство аэропорта пообещало отправить все чемоданы владельцам после завершения забастовки. Пока же пассажирам, путешествующим через Брюссель, рекомендуют отказаться от перевозки большого багажа и ограничиться ручной кладью, ?cообщает портал Expatica.com.
Swissport Handling — одна из двух компаний, занимающихся обработкой багажа в аэропорту Брюсселя. Она обслуживает около 30 авиакомпаний, в том числе немецкого перевозчика Lufthansa и бельгийские Brussels Airlines. Грузчики Swissport Handling жалуются на непомерную нагрузку и требуют увеличить штат. Профсоюз начал забастовку в воскресенье и продлил ее в понедельник после безрезультатных переговоров с руководством компании.