К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Аналитики ожидают роста рынка приложений для Google Glass до $6 млрд к 2016 году


Объем рынка приложений для проекта очков «дополненной реальности» Google Glass может вырасти до $6 млрд к 2016 году. Такие данные приводит агентство Bloomberg со ссылкой на данные исследовательской компании IMS Research.

Многие важные игроки уже приступили к адаптации собственных продуктов к экосистеме Google Glass и других гаджетов-аксессуаров. К примеру, американская Evernote, разработчик популярного «электронного дневника» с российскими «корнями», отрядила около 20 инженеров на переосмысление приложения в новом формате. По словам гендиректора Evernote Фила Либина, любая гипотетически успешная технология в первые годы существования считается нишевым продуктом. Топ-менеджер прогнозирует, что электронные аксессуары превратятся в рынок, генерирующий прибыль, в перспективе 3-5 лет. «Это долгосрочные инвестиции», — резюмирует он.

Аналитики Juniper Research ожидают, что в 2017 году в мире будет продано 70 млн гаджетов нового поколения против 15 млн в 2013-м. Среди популярных устройств на сегодня выделяются фитнес-регуляторы от Nike, Fitbit и других производителей. В Apple и Samsung Electronics команды инженеров работают над проектами «умных часов», продолжающих экосистему смартфонов двух лидеров рынка.

 

Разработчики приложений предвкушают появление и стремительный рост рынка, заработать на котором они смогут по той же схеме, что в случае с современными мобильными устройствами, — получая комиссию от производителей и размещая рекламу.

Эти амбиции реализуемы, но лишь в случае, если потребители действительно нуждаются в изменении способа коммуникации с гаджетами, предупреждает программный директор IDC Уилл Стофега. В противном случае энтузиазм игроков рынка может пойти на спад теми же темпами, что рос в последнее время, констатирует эксперт.

 

Впрочем, есть позитивные сигналы: согласно мартовскому опросу ChangeWave Research, около 19% американцев не против покупки «умных часов» от Apple. Примерно тот же процент респондентов в свое время с нетерпением ожидал выхода планшетного компьютера iPad, и прогноз о способности устройства сформировать новый рынок полностью сбылся.

Если 40 млн новых устройств будет реализовано в ближайшие 5 лет, разработчики могут надеяться на формирование рынка в $400 млн — сравнимый объем выручки генерируют через покупку приложений на $10 в месяц владельцы iPhone и iPad. Еще $400 млн способна принести встроенная в приложения реклама.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+